МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №20 им. В.М. Елсукова"
Ленинск-Кузнецкий городской округ

Вторник, 16.07.2024, 15:45

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории каталога
Школьная жизнь [4]
Методические разработки учителей [62]

Главная » Статьи » Методические разработки учителей

Английский в началке
Цели: 1. Повторить изученную лексику по теме «Продукты»
2. Закрепление лексико-грамматических навыков ( употребление слов Much,many)
3. Введение словосочетания a lot of и его активизация в речи.
4. Совершенствование навыков чтения.
Оборудование: Компьютер, наглядный материал по теме «Продукты», презентация.
Ход урока: 1. Организационный момент
-Good afternoon, boys and girls! I am glad to see you. Hello, hello, Hello to you. Hello, hello, We are glad to see you! -We shall have a lot of work to do. We shall play, read and translate. It`s time to start.
2. Фонетическая зарядка. - Сегодня на уроке мы будем путешествовать с волшебным паровозиком. Наш паровозик очень любит путешествовать с детьми, а во время путешествия он любит веселиться, играть, петь песенки. У нашего паровозика много вагончиков и каждый вагончик везет для нас задание, которые мы будем с вами выполнять. А что находится в кабинете паровозика, мы узнаем с вами в конце урока.
- Давайте поздороваемся с паровозиком ( Неllo!) Итак, первый вагончик привез нам звуки. ( К паровозику приклеивается вагончик )
-Паровозик поет песенку ветра [f ], [f ], [f ]
-Ветер шелестит листочками, и паровозик запел песенку деревьев [ h ], [ h ], [ h ]
- Колеса паровозика тоже поют песенку [ t], [t ] - [d ], [d ].
-Паровозик слышит, как разговаривают между собой цветочки и поет их песенку [ n ], [ n ] ,[ n ], [ nei ], [ nei ], [nei ].
-Паровозик задумался и запел романтическую песенку [m ], [ m ] ,[m ]
-Теперь паровозик видит летающих пчелок и поет их песенку [ ð ], [ ð ], [ ð ] А вот и комарики [z ], [z ] ,[ z]
-Веселая песенка получилась у паровозика [ ð ], [ ð ], [ z], [ z], [ ð ], [ ð ]
-А теперь паровозик выпускает дым из трубы [ w], [w ] ,[ w]
- Very good! Паровозику понравились ваши песенки!
3. Речевая разминка - Теперь давайте посмотрим, что нам привез второй вагончик.
-And now look at the blackboard, please. You can see the columns of words. Can you read them and find the odd word in each column.
На доске: Cabbage Carrot Jam Rabbit Coffee Butter Cheese Milk Honey Sweet Tea Teacher Bread Strong Cake Corn Egg Fish
Учащиеся читают слова, находят и вычеркивают лишнее слово в каждом столбике.
And now tell us please what do you like, and what you don`t like to eat?
Учащиеся по очереди говорят, что они любят есть, а что нет.
4. Совершенствование орфографического навыка
- Паровозику очень хочется посмотреть, как же вы умеете писать по-английски. Давайте посмотрим на задание третьего вагончика. Он привез вам слово, используя буквы которого, вы должны записать новые слова. На доске слово S a n d w i c h
На доске картинки, учащиеся выходят и записывают названия продуктов на английском языке.
Bread, potato, tomato, orange, apple, milk, sweets, tea, egg, carrot, cheese
5. Актуализация слов much, many, введение словосочетания a lot of. (Четвертый вагончик) .
- Когда мы употребляем Much, когда many. Презентация. (Приложение)
- Давайте еще раз вспомним, как переводятся слова much ,many 1) Понятие "исчисляемые» и «неисчисляемые».
-Вы знаете, что в английском языке, как и в русском, некоторые предметы, людей, животных, птиц, фрукты, овощи мы можем сосчитать. A book – 2 books, a dog – 4 dogs, a sweet – 5 sweets, an apple – 10 apples
Обратите внимание, во множественном числе обязательно окончание -s Но есть слова, которые нельзя сосчитать. Их мы называем «неисчисляемые». О них мы говорим – некоторое количество (some).
Some milk, some water, some meat. Они не имеют множественного числа. А как сказать «много» по-английски? Русское слово «много» - по-английски можно сказать "many”, "much”, "a lot of”. "Many” – со словами, которые можно сосчитать. "Much” – со словами, которые нельзя сосчитать. Слова much, many чаще употребляют в вопросительных и отрицательных предложениях. "A lot of” употребляется в утвердительных предложениях, может употребляться и с исчисляемыми и с неисчисляемыми существительными. - А сейчас давайте разложим наши картинки с продуктами в 2 корзинки, на одной написано Much, на другой Many. Much Many Учащиеся делят слова на 2 столбика Чтение правила с 120.
Выполнение упражнения 4 с.120.
6. Физкультминутка
-Паровозик привез нам физкультминутку. Повторение глаголов : Stand up, run, jump, fly, go, sit down, stand up, hands up, hands down, swim, skip, stand still, sit down.
7. Совершенствование навыков чтения.
-И еще одно задание вам привез наш паровозик. (5 вагончик)
Упражнение 1 с.119. Этот текст вы читали и переводили дома.
Работа по тексту: Find and translate : У него есть синие джинсы. Он умеет петь и летать. Он скачет и бегает в лесу. Он играет в теннис хорошо. Составь предложение. На доске части предложений, нужно составить предложения. На доске: He skip and ……carrots, cabbage.
Rabbit likes apples…… jam and cakes.
He plays……tennis well.
He can ……runs in the forest.
Winnie likes potatoes and sweets……sing and fly.
8. Подведение итогов урока. Оценивание.
Последний вагон нашего паровозика привез вам оценки. Оценивание.
9. Домашнее задание. Упр.5,6 с.120
Категория: Методические разработки учителей | Добавил: siteshkola20 (22.12.2011)
Просмотров: 1437
Форма входа

Поиск

Важные ссылки

Статистика

Онлайн всего: 13
Гостей: 13
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2024