Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
"Основная общеобразовательная школа №20 им. В.М. Елсукова"
/МБОУ ООШ №20/, Ленинск-Кузнецкий городской округ

Четверг, 16.08.2018, 05:36

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Школьная газета БЭМС | Регистрация | Вход
Меню сайта

 

№5 2018 г.

БЭМС-ликбез

ОГЭ - стрессовая ситуация

И не только для учащихся, но и для родителей. Создайте благоприятную атмосферу в доме, помогите своим детям справиться с волнением, ОГЭ Вашего ребенка, это и Ваш экзамен! Вот несколько советов психолога родителям, дети которых готовятся к ОГЭ.

- Не повышайте тревожность ребенка накануне экзаменов - это может отрицательно сказаться на результате тестирования. Ребенку всегда передается волнение родителей, и если взрослые в ответственный момент не могут справиться со своими эмоциями. То ребенок, в силу возрастных особенностей, может эмоционально сорваться.
-  Повышайте уверенность ребенка в себе, так как чем больше ребенок боится неудачи,  тем более вероятности допущения ошибок.
- Наблюдайте за самочувствием ребенка, никто, кроме Вас, не сможет вовремя заметить и предотвратить ухудшение состояние ребенка, связанное с переутомлением.
- Контролируйте режим подготовки ребенка, не допускайте перегрузок, занятия должны чередоваться с отдыхом.
- Обеспечьте дома удобное место для занятий, проследите, чтобы никто из домашних не мешал.
- Обратите внимание на питание ребенка: во время интенсивного умственного напряжения ему необходима питательная и разнообразная пища и сбалансированный комплекс витаминов. Такие продукты, как курага, рыба, орехи и т.д. стимулируют работу головного мозга.
- Помогите детям распределить темы по дням.

- Во время выполнения тестового занятия приучайте ребенка ориентироваться во времени и его распределять. Тогда у ребенка будет навык умения концентрироваться на протяжении всего тестирования, что придаст ему спокойствие и снимет излишнюю тревожность. Если ребенок не носит часов обязательно дайте ему часы на экзамен.
- Накануне экзамена обеспечьте полноценный отдых, он должен отдохнуть и как следует выспаться.
- Посоветуйте детям обратить внимание на следующее:

Пробежать глазами весь текст, чтобы увидеть, какого типа задания в нем содержится, это поможет настроиться на работу.
Внимательно прочитать вопрос до конца и понять его смысл (характерная ошибка во время тестирования - не дочитав до конца, по первым словам уже предполагают ответ и торопятся его вписать).
Если не знаешь ответ на вопрос или не уверен, пропусти его и отметь, чтобы потом к нему вернуться.
Если не смог в течение отведенного времени ответить на вопрос. Есть смысл положиться на свою интуицию и указать наиболее вероятный вариант.

И помните: самое главное- это снизить напряжение и тревожность ребенка и обеспечить подходящие условия для занятий.

С психологом беседовал Ваш  постоянный консультант Юлькин-Пилюлькин (Давыдова Анастасия, 8а)

БЭМС-каникулы

Я и мое хобби

Летние каникулы долгие и долгожданные. Мы живем ожиданием лета, солнца и тепла! День-другой мы наслаждаемся выходными, ходим в гости. Но, вскоре это надоедает. Возникает вопрос: чем себя занять? Мы решили узнать у ребят из нашей школы, чем они планируют заниматься на каникулах.

Танцы. «Жизнь – это танец. Долгий и красивый». Я не представляю себя без танцев. Красота, техника и большой труд в каждом движении. Я танцую с семи лет в ансамбле современного танца «Впечатление». Это увлечение стало смыслом моей жизни. Мои стили – модерн и джаз. Танцевальная жизнь весьма интересна. По средам – уроки классического танца. Занятия проходят минимум четыре раза в неделю по два-три часа. За все время я станцевала более 10 номеров, за что награждена двумя медалями и двенадцатью грамотами.
Я хочу связать танцы со своей будущей профессией. Моя мечта – стать хореографом.


Пухорева Полина, 7б

 

Цветоводство. Я долго не могла понять, чем же я люблю заниматься. Сначала мечтала научиться кататься на велосипеде, потом увлеклась роликами, одновременно с удовольствием читала русские народные сказки и сказки А.С. Пушкина. Но ничто не увлекало меня так, как увлекало мою бабушку ее любимое занятие - разведение орхидей. Я всегда с интересом наблюдала, как она ухаживает за растениями, разговаривает с ними. Бабушка искренне считает, что цветы любят, когда с ними ласково разговаривают. Вот так увлечение моей бабушки стало и моим увлечением. Мы ищем в интернете интересные статьи: как в домашних условиях выращивать орхидеи и ухаживать за ними, как разводить эти цветы. Пока у нас девять разных орхидей. Они откликаются на уход и ласку и радуют нас своим цветением. Прохожие женщины и даже мужчины останавливаются у нас перед окнами и долго любуются цветами. Я думаю, что это достойное увлечение, которое может легко скрасить ваше свободное время.

 


Кайлина Катя, 7б

БЭМС-лица

Первый учитель

Учитель… Мы часто произносим это слово, порой не задумываясь, какую огромную роль оно играет в жизни каждого. 
 Именно от учителя зависит, что прорастет и созреет из того маленького зернышка, которое он когда-то посеял. Нелегкое дело – учить детей. И огромная ответственность лежит, прежде всего, на плечах первого учителя, человека, оставляющего, как правило, самый глубокий след в душах и судьбах своих учеников. С ним дети отважно открывают дорогу в мир знаний, который начинается с азбуки и букваря. 
Стать первым,  кто разожжет огонь добра в сердце каждого ребенка, и решила однажды Анна Витальевна Меркель, пойдя учиться в Кузбасский областной педагогический институт. Каждый день теперь ее окружают десятки пытливых, восторженных глаз, излучающих тепло. Кто вырастет из них, разгорится ли зарождающееся пламя в их душах?! Таким вопросом задается Анна Витальевна каждый раз, когда заходит в класс.
Увидеть за внешней холодностью, отстраненностью и замкнутостью любого ученика искры надежды и веры для зарождения чего-то нового – вот ее главная задача. Ей нравится наблюдать, как в детях постоянно рождается способность «жить в мире мысли». Анна Витальевна учит своих учеников быть вежливыми, спокойными, целеустремленными. Дети все разные, но она подбирает подход к каждому. Всегда терпелива, мудра, способна помочь решить сложную проблему.
Ребята c огромным желание фантазируют, создают свои правила, анализируют, доказывают, делают выводы. При этом для каждого у Анны Витальевны готов свой вопрос, свое задание, и ребенок, занимаясь самостоятельно, чувствует себя частью единого целого.
Работая, она оставляет часть себя в детях, не жалея сил, творческого воодушевления, таланта, вкладывает в души воспитанников наибольшие сокровища - душевность, человечность, порядочность. В меру строга, всегда справедлива, у нее в каждом деле порядок, система. Нет ничего случайного, приготовленного кое-как. 
Коллеги знают Анну Витальевну как превосходного педагога, специалиста в своей области. У нее дар учителя. Важным качеством личности этого педагога является наполненность жизненной силой. Она уважает в каждом из окружающих человека, а главное – умеет видеть не только сформированную внешними обстоятельствами оболочку, но и глубинную, вечную сущность.
Наряду с профессионализмом в ней чувствуется добрая и искренняя душа, преданность своему любимому делу. Анна Витальевна всегда пойдет навстречу в трудную минуту, поймет. Велико в ней терпение, которого не всем хватает, и которое тоже считается важным критерием преподавательской деятельности. 
Мы уверены, что еще не раз будем восторгаться победами Анны Витальевны Меркель.

Какалюк Галина Адамовна, учитель начальных классов школы №20

Форма входа

Календарь новостей
«  Август 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Поиск

Важные ссылки



















Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2018