Главная » 2021 » Май » 25 » Отчет по внеурочной деятельности «Остров Дружбы» 5 «А» класс
Отчет по внеурочной деятельности «Остров Дружбы» 5 «А» класс
22:42
Внеурочная деятельность по духовно-нравственному направлению «Остров дружбы» направлена на развитие внутреннего, духовного мира ученика ради осознания себя деятельным субъектом сохранения и приумножения духовно- нравственного и социокультурного опыта Отечества.
Идея программы заключалась в создании классном коллективе комфортной атмосферы, пробуждающей интерес ребят к самореализации, проявлению и развитию своих способностей, индивидуальному и коллективному творчеству, овладению умениями и навыками самопознания, саморазвития, самоизменения, самовоспитания, самосовершенствования.
В начале учебного года были проведены выборы классного самоуправления, в их основу был положен выбор обучающихся. Каждый из ребят сначала высказал своё мнение о том, в каком секторе он хочет работать, затем в каком из секторов мог бы работать его одноклассник. Обязанности были строго распределены.
Использовала нетрадиционные формы работы с детьми на воспитательных часах, которые в силу своей игровой специфики способствуют знакомству детей, их сплочённости, развитию позитивного отношения друг к другу. Занятия проводила в форме бесед, игр, соревнований, концертов, викторин, праздничных мероприятий, воспитательских часов. Ребята учились осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме, осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; учились планировать, прогнозировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; учились делать осознанный выбор поступков, поведения, позволяющих сохранять и укреплять здоровье; учились адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей; учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве с учителем и сверстниками, уметь разрешать конфликты; учились договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности товарищей.
Пятиклассники стали активными участниками школьных мероприятий. Был проведён цикл бесед, в т. ч. индивидуальных, по правилам дорожного движения, правилам поведения в общественных местах. На протяжении учебного года вела работу в тесном контакте с учителями- предметниками, родителями. Встречалась с родителями и детьми во внеурочное время.
Ребята принимали участия в акциях, предметных неделях, в школьных, городских и областных конкурсах. Данный курс внеурочной деятельности был интересен ребятам. Они не только научились лучше вести себя в различных ситуациях, но и стали более активными, коллективом, переживающим за успехи своего класса.