Внеурочная деятельность «Поиграй со мной»
В течение учебного года все дети с удовольствием посещали занятия. Каждое занятие давало физическую и умственную работоспособность, вызывало много положительных эмоций, радости и счастья у детей, что способствовало охране и укреплению здоровья.
Ребята учились соблюдать правила игры, гигиенические требования, технику безопасности во время наших занятий, развивали в себе здоровую личность, формировали и раскрывали творческой индивидуальность, учились дружить и помогать друг другу и радоваться результату.
Внеурочная деятельность "Ладья"
Ни для кого не секрет, что шахматная игра — один из видов спорта, который тренирует и развивает интеллектуально-мыслительные способности человека, чувство спортивного соперничества, усидчивость, моральную и эмоциональную устойчивость. Все эти качества личности, дети могут применять и в повседневной жизни. Внеурочная деятельность развивает способности к управлению своими эмоциями и действиями, интеллектуальные процессы, творческое мышление, навыки групповой работы, активность, образное мышление; расширяет представления об окружающем мире, воспитывает целеустремленность, бережное отношение ко времени.
Внеурочная деятельность «Учись – учиться»
Занятия были рассчитаны на коллективную, групповую и индивидуальную работу. Они строились таким образом, что один вид деятельности сменялся другим. Это позволяло сделать работу детей динамичной, насыщенной и менее утомительной. Они развивали мышление, познавательные процессы, языковую культуру, познавательную активность, умения решать нестандартные задачи и формировали речевые и коммуникативные умения, навыки творческого мышления. На наших занятиях преобладало хорошее настроение, активное отношение к учёбе.
Внеурочная деятельность «Школа вежливых наук»
Мероприятия были составлены с учетом возрастных особенностей и целями воспитательной работы с учащимися класса и включали в себя конкурсы, посильные для восприятия, игровые ситуации, советы-памятки, таблички с «вежливыми» словами, презентации, игры, физминутки. Обучащиеся проявляли активность, самостоятельность и инициативу, формировали в себе коммуникативные навыки, чувства товарищества, дружбы, привычку употреблять слова вежливости, знакомились с этическими нормами поведения.
Внеурочная деятельность «Школа безопасности»
«Школа безопасности»- создание у школьников правильного представления о личной безопасности, расширение знаний и приобретение практических навыков поведения при попадании в экстремальные и чрезвычайные ситуации. Основными формами работы являются практические занятия, лекции, презентации на которых обучающиеся отрабатывают правила пожарной безопасности, дорожного движения. Дети с удовольствием приходили на занятия, на которых играли, рисовали, разыгрывали разные ситуации.
Костина Н.А., классный руководитель |