Вот и начался учебный год. Наши дети с новыми силами и огромным желанием снова уселись за парты, чтобы овладеть необходимыми знаниями и умениями. Но родителей и педагогов школы № 20 также волнует вопрос о том, как в погоне за знаниями сохранить и укрепить здоровье детей, привить им любовь к занятиям физической культурой и спортом, сделать школьную жизнь интересной и увлекательной. Ответом на поставленный вопрос стало совместное решение родителей и педагогов провести общешкольный день здоровья. И не случайно это мероприятие было проведено 25 сентября - в день общественно-активных школ, а школа № 20 является общественно-активной уже 6 лет.
Программа проведения дня здоровья была очень насыщенной, интересной и предполагала участие родителей, детей и педагогов. Перед началом соревнований все участники и их болельщики построились на торжественную линейку. Организаторы соревнований, инструкторы и директор школы пожелали каждой команде удачи. Соревновательная часть программы включала в себя туристическую полосу препятствий, состоящую из 10 этапов, таких как: подвесной мост, параллельные веревки, переправа «Маятник», болото, параллельная цепь, подвесное бревно, веревочная лестница, гать. Особенно ребятам понравилось пробираться сквозь «паутину». Под веселую музыку, с огромным энтузиазмом участники соревнований преодолевали препятствия, помогали и поддерживали друг друга в трудной ситуации, демонстрировали упорство, настойчивость и волю к победе.
Завершением дня здоровья стал пикник на траве с бутербродами и чаем у костра, а затем наступила волнующая и долгожданная минута подведения итогов соревнований. Наши дети из 3а класса заняли второе место и, вместе с другими призерами и участниками мероприятия, получили грамоту.
Этот день участникам мероприятия запомнится надолго, потому что все получили массу положительных эмоций, заряд бодрости и хорошего настроения. Как здорово когда в школе создаются условия для неформального общения взрослых и детей, и родители являются активными участниками школьной жизни.
Родители 3а класса
Григорян Е.В., Стадник О.А., Быковская Я.С., Березина Г.Н. |